7−8#nbsp;октября в#nbsp;отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция состоялась XII ежегодная Премия и#nbsp;Форум «Качество обслуживания и#nbsp;права потребителей»#nbsp;— одно из#nbsp;ведущих мероприятий в#nbsp;области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и#nbsp;оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и#nbsp;достойный конкурентный потенциал рынка товаров и#nbsp;услуг в#nbsp;России.
«Леруа Мерлен» комментирует: «К#nbsp;качеству сервиса сегодня предъявляются очень высокие требования, и#nbsp;они постоянно меняются. Та#nbsp;скорость изменений, которую демонстрирует бизнес в#nbsp;борьбе за#nbsp;клиента, невозможна без новых сервисов, требующих ИТ-решений. Благодаря нашей внутренней разработке, интеграционной low-code платформе Platformeco, time-to-market в#nbsp;зависимости от#nbsp;сложности проекта сокращается x1,5−6 раз. Это значит, что клиент в#nbsp;разы быстрее получит то, что хочет вовремя и#nbsp;в#nbsp;полном объем