Статьи
2021-10-20 08:51

В Стамбуле назвали победителей ежегодной XII Премии

7−8#nbsp;октября в#nbsp;отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция состоялась XII ежегодная Премия и#nbsp;Форум «Качество обслуживания и#nbsp;права потребителей»#nbsp;— одно из#nbsp;ведущих мероприятий в#nbsp;области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и#nbsp;оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и#nbsp;достойный конкурентный потенциал рынка товаров и#nbsp;услуг в#nbsp;России.
Каждый год награда вручается компаниям, которые создают качественный клиентский сервис и#nbsp;улучшают уровень обслуживания. В#nbsp;этом году лауреатами премии стали компании, которые сумели не#nbsp;просто пережить коронакризис, а#nbsp;улучшить качество своего сервиса и#nbsp;услуг.
Изменения, вызванные пандемией COVID-19, привели к#nbsp;глобальным переменам в#nbsp;поведении потребителей. Появились новые потребительские тренды, такие как активное использование цифровых технологий в#nbsp;повседневной жизни, осознанное отношение к#nbsp;здоровью, забота об#nbsp;экологии, чувствительность к#nbsp;ценам и#nbsp;др.

Акцент на#nbsp;диджитал

Компании вынуждены проявлять гибкость и#nbsp;подстраиваться под новые тенденции, такие как фиджитальная реальность. Потребители все больше полагаются на#nbsp;цифровые инструменты для#nbsp;повседневных занятий, как дома, так и#nbsp;вне его. Правильный баланс между цифровым и#nbsp;традиционным форматами становится залогом успешного потребительского опыта.
Digital retail напрямую зависит от#nbsp;скорости реализации проекта. Сокращение Time to#nbsp;market позволяет компаниям серьезно экономить. Аркадий Юсупов, директор#nbsp;LM Tech,
«Леруа Мерлен» комментирует: «К#nbsp;качеству сервиса сегодня предъявляются очень высокие требования, и#nbsp;они постоянно меняются. Та#nbsp;скорость изменений, которую демонстрирует бизнес в#nbsp;борьбе за#nbsp;клиента, невозможна без новых сервисов, требующих ИТ-решений. Благодаря нашей внутренней разработке, интеграционной low-code платформе Platformeco, time-to-market в#nbsp;зависимости от#nbsp;сложности проекта сокращается x1,5−6 раз. Это значит, что клиент в#nbsp;разы быстрее получит то, что хочет вовремя и#nbsp;в#nbsp;полном объем
Александр Бондарик, директор продукта, Аркадий Юсупов, исполнительный директор, Дарья Отенова, руководитель проектов