MACH — это новый подход к онлайн-обслуживанию клиентов, который набирает популярность среди компаний. Подробнее читайте на странице
MACH архитектура.
В отличие от традиционных монолитных архитектур, MACH разделяет каждый компонент клиентского опыта на отдельный микросервис, что позволяет разрабатывать параллельно, мгновенно вносить изменения. Это позволяет компаниям быстрее и проще обновлять клиентский опыт без необходимости повторного развертывания всей системы.
Кроме того, MACH обеспечивает большую гибкость, возможности и масштабируемость, чем монолитные архитектуры, что делает его подходящим для растущего бизнеса.
Хотя MACH все еще является относительно новым, он уже принят некоторыми ведущими мировыми компаниями и широко считается будущим цифрового обслуживания клиентов. В результате неудивительно, что архитектура MACH быстро становится новым стандартом цифрового взаимодействия с клиентами.